willow_n: (totorik)
Когда я была маленькой, и у меня в руках разламывалось на две половинки мыло, я ужасно пугалась и склеивала его назад.
Сегодня у меня в руках осталась дверца шкафа. Из металлической пластинки одни винтики торчат... Очень эффектно. Видимо, не прикасались к ней десятилетиями. И вина не моя, а по-прежнему чувствую себя преступницей ^^"
willow_n: (чай)
Слышала в придорожной кафешке новую кричалку (сразу за "Горько!") - "Слава Киевской Руси!" Отвечали, к сожалению, неразборчиво. У кого-то есть идеи?))

Последняя купленная туалетка называется "Как казаки". Страшно подумать, что там дальше XD

Полянку за Инфинити раскурочили, видела спиленные деревья, успела расстроиться, но нет - похоже, только окультуривают. Проложили плиточные дорожки, насыпали чернозема, значит, бетоном заливать не станут. Уже хорошо) Мне и так нравилось, но лучше уж культурные цветочки, чем застраивать участок, как я боялась. Посмотрим, во что выльется. Пока провожу инспекцию ежедневно около полуночи - охранники, наверное, удивляются. Но какими-какими, а подозрительными мы с Кимкой не выглядим. У меня даже сумочки нет, один зонтик. Так то в безопасности их плитка и чернозем.

На бульваре головокружительно пахнет скошенной травой. Хорошо, что подстригли (а то зарос бы совсем, от Кимки местами только хвост был и виден)), и хорошо, что сейчас, а не две недели назад, когда он был весь желтый от одуванчиков. А после я там чего только не находила! Такая красота и разнообразие, никакого леса не надо :) Где-то были фотки, не поленюсь - выложу потом.

Зачеты сданы все, экзамен остался один, совсем не страшный. Ну и Гос, конечно. Надо бы сочинений наваять, чтоб потом за полтора часа голову не сломать и успеть хоть что-то, но настроения что-то нет совсем. Может, позже. Когда жареный петух клюнет, ага)

Кимку пора мыть, и очень давно. Я уже даже полотенца ее постирала, так что собака на очереди, но за окном дождь и серость - вымоешь сейчас, и на ближайшей же прогулке снова в земле вымажется.
Я, кажется, жаловалась на жару? Была неправа, верните обратно! Или хотя бы чтоб сухо было пару дней подряд. А то под эту тоску ничегошеньки не делается.

А мулине DMC-шные уже по 16 гривен. Как сказала продавщица в магазине, подбиравшая мне цвета - ни в чем себе не отказывайте! XD
willow_n: (а?)
Подслушано на улице, с осени того года, россыпью.

(Парень- девушке, осень 2014)
Если объявят мобилизацию и придут в Фору (по месту работы), не отвертишься, их самих штрафовать будут за то, что меня прячут...

***
(Тогда же)
Каже, 30 років прожила в Росії, не була хохлушкою.

***
(на базаре)
У вас есть яблоки, не импортные, а эти,  наши, с червячками?

***
(В коридоре лингвистического вуза, одна препод - другой)
- У меня у студентов еще неделя практики!
- Так вон пускай забор красят!

***
(мужчина - другу, волнуясь)
Когда у меня жена раз в году собирается дома что-то отметить, она меня за месяц готовит!

***
(В метро)
Вже розійшлись... А що в нього залишилось? Тільки машина. А я тобі відразу говорила, що їх відносини строяться на її хотюнчиках та його можливостях.
(Уже разошлись... А что у него осталось? Только машина. А я тебе сразу говорила, что их отношения строятся на ее хотелках и его возможностях).

willow_n: (totorik)
Слйшайте, автор нашего учебника по лингвострановедению повернут на кухне. Надоело уже читать описания, не говорящие мне ничего совершенно, и с названиями не вяжущиеся никак. Нет, чтобы давать пробовать - тогда, глядишь, в голове бы что-то отложилось. А так - набор звуков. Сколько можно, ну?

Сегодня сдала наконец Никоновой последнюю отработку, а англичанину - доклад по Мальте, которого он так ждал. Смотрел картинки - не слушал вообще. Просит видео на флешку. Короче, можно было просто принести развлечений, все равно он на парах ничем больше не занимается.
Но догнала, считай. Фух. Еще десять тысяч ведер - и ключик у нас в кармане! Чуть больше месяца. Мало! Но курсовая без меня никуда не сдвинется. А жаль.

Чем сейчас занята, так это

Рыжеют потихоньку, лапочки)
willow_n: (gao gao stegosaurus)
Гошшпади! Чуть удар не получила.
Дочитываю книгу, а там одного из очень симпатичных персонажей практически недвусмысленно в конце убивают! Я, пока не разобралась, добили ли, две подушки изгрызла. Проскочила страниц тридцать следующей, убедилась, что все ок, выдохнула. Но! Нельзя же так пугать, в самом-то деле! А ежели кто в переводе читает, а следующая книга еще не вышла? Это ж рехнуться можно =.=" Особенно если автор новый и привычки его незнакомы.
В общем, Мартина мне не читать. Ненавижу сочувствовать будущим мертвецам! Что за манера вообще, героев мочить. Уфф, как я зла. Пойду спать, что ли.

P.S. Нет, это не Мартин. Мартина не читала и не смотрела, но наслышана. Потому и пытаться не буду. Мои нервы не настолько крепки.
willow_n: (down)
Вы не поверите - ругаюсь с одногруппницами.
Еще раз: Я. Ругаюсь. Кто меня сколько-нибудь знает, поймет, что это практически оксюморон.
По-моему, они меня ненавидят. Типа заучка и все такое, на все пары ходит, все домашки делает, нос выше головы задирает.
Смеет упоминать, что на 4ю пару остаются два человека. А они ж взрослые люди, у них есть причины на пары не ходить. Только сначала эти взрослые люди дружно кричат "перенесем пару, перенесем пару, не хотим ее завтра!", потом общим решением переносят на неудобное время, а в итоге на эту, перенесенную, не приходят. По своим взрослым причинам. А сидят на ней все те же два-четыре человека, которым неудобно (мне) или все равно (пофигистичной старосте).
И никому из этих "взрослых" это почему-то не кажется странным и несправедливым. Зато то, что я замечаю вслух их отсутствие - кажется.
Иногда я ненавижу людей. Или, по крайней мере, совсем не понимаю.
А как вам такая реакция?

Я: По-моему, мы с тобой с разных планет)) Или на разных языках говорим, сильно более отдаленных, чем укр. и рус. Хорошего вечера и тебе, кстати :)
Д (перевод с укр.): Конечно, Наташенька, куда мне до твоих высот.

Вот что это было???

Скажите мне, кто-нибудь, что я нормальная. Потому что невыносимо же.
willow_n: (чай)
Полезла на Имхонет поставить оценки за последний месяц, и поняла, что о книжке, на которую писала последний отзыв, не помню вообще ничего. Ни героев, ни сюжета. Вообще ни единого проблеска. Это с ноября-то. Понятно, что развлекательная фентези на один раз, но чтоб аж так.. А вот "Тошноту" Сартра помню. И Камю, и вообще практически все по программе, понравилось оно там мне или нет.
Это что, наглядная демонстрация разницы между классикой и современностью?
Хотя нет, "Дориана Грея" того же я со школьных лет тоже забыла напрочь, перечитывала, как в первый раз. Но то хотя бы за годы..
Брр, ну и забывайка.

На днях впала в состояние наркомана перед горами не той травы. Перебираешь названия, сюжеты, и ничего не цепляет. Хватаю одно - понятно, что завтра забуду, другое - не в настроение. В конце концов сползла в уютную Young Adult сказку. Не уверена, что подпадаю под эту категорию по возрасту, но психологически из нее еще явно не выросла)) По крайней мере, с функцией "расслабиться и порадоваться жизни" справляется вполне.
А классику буду читать уже с февраля :Р
willow_n: (totorik)
А на улице таки действительно проливной дождь.
Все жду, когда закончится, чтоб выйти погулять собаку. А мог бы быть снегопадом. Эх.. Прогнило что-то в Датском королевстве))
willow_n: (down)
По-моему, где-то уже говорила, но повторюсь.
Вытаскивая себя утром последнего учебного дня из кровати, думаешь, что уже после обеда будешь счастливейшим человеком на свете.
А возвращаясь-таки домой, понимаешь, что сил не осталось даже на радость и прочувствование долгожданной свободы.
Все экзамены автоматом.
Устала.
willow_n: (чай)

Сижу на балконе, держу на руках перепуганную зверушку. За окном льет и громыхает, и с каждым ударом грома Кимри сжимается, пытаясь исчезнуть или хотя бы спрыгнуть и уползти в надежное убежище подкроватья. Смешная:)
Завтра экзамен по психологии, но учиться совсем не хочется. Через силу жую конспект лекций - не свой, просто книжка так называется. От своего толку мало - преподавателю данного ею же явно мало. На некоторые вопросы она и сама ответ припоминает с трудом. Будем активно списывать (вроде обещала, что даст) а потом что-то мямлить. Как-то будет, не 4 так 3, неважно.
Куда больше беспокоит английский. Расстались мы с Олей на прошлой паре не так, чтоб мирно - в моем лице она нашла главную списывальщицу. Тоже мне. Учебники под партой ее не волнуют, а листочек, гуляющий в пределах одной парты, смерти подобнен. Самое веселое, что толку с него чуть - если чем-то и помог, то моей соседке, а не мне. Я в конце, правда, тоже устала,  обнаглела и потянула с задней парты учебник уже в открытую - для счастья не хватало одного слова. В огромном переводе стоимостью аж 5 баллов, да... За что и получила, по ходу. Подозреваю, англичанка уже просто вымоталась за день, вот и сорвалась на нас. Так или иначе, меня теперь терзают смутные сомнения относительно предполагаемого автомата. Сорвется-не сорвется - посмотрим. Но готовиться всерьез я точно не буду - если придется, обойдусь тем, что знаю. Ну правда, есть дела поважнее, а с этим, имхо, я уже покончила.
Но все равно на консультацию идти будет жутковато. Хотя есть подозрение, что я по своему обыкновению приняла все слишком близко к сердцу, а Оля про меня сто лет как забыла. Мало ли у нее своенравных студентов? А я, к тому же, в своей группе - лучшая. Авось да помиримся...


willow_n: (sky misuzu)
Сходила сегодня таки на флюэрографию (с месяц кашляю уже), оказалось, все в порядке :)
Вышла из поликлиники, зашла во двор, а там!
небо - синее,
деревья - зеленые,
качель - правильная,
ветер в ушах свищет
и жить хо-ро-шо!
^____^
willow_n: (down)
Чувствую себя попеременно то хомячком, которого используют в качестве источника альтернативной энергии, то (когда силы заканчиваются) качающейся на волнах медузкой. В штиль.
Раз посидела на обманчиво теплом солнышке - вторую неделю не могу оправиться.
В двадцатых числах марта нагрянула зима - самая снежная на моей (и, подозреваю, не только) памяти. Знакомые вечерние маршруты стали непроходимы, в связи с чем прокладывались новые - зачастую по проезжей части. Киев на пару дней стал пешеходным, и нам устроили официальный выходной. Хотела написать об этом пост, но обломалась, так что верьте на слово - было весело :)
Картинка в тему
 photo image_zps52412aca.jpg
А теперь это роскошное белое одеяло тает и поливается сверху дождиком, так что на улицу выйти страшно - я и не выхожу.

Съездила только сдала в ремонт свою книжечку. Ей, заслуженной ветеранке, сегодня исполнилось 4 года ^_^ В подарок, как вернется, получит новую веревочку и - о чудо из чудес! - новую обложку! Такую же, потому что она идеальна. Но я была уверена, что их больше не выпускают (года два искала, и все без толку). А тут заходим в сервисный центр, безнадежно интересуемся, получаем ожидаемый ответ, я вздыхаю.. Присмативаюсь к разноцветному пупырчатому убожищу на выбор.. И замечаю подозрительно знакомый корешок. Девушка, которая нам с витрины его достала, сама была в шоке. По-моему, без волшебства не обошлось ^____^ Слишком сильно хотела, да))) Теперь жду свою любимицу назад с обновками.

По зарубежке задали необязательное "творческое задание" по переводу аглийских поетов-романтиков, я внезапно вдохновилась и наваяла пару строчек) результат выложу отдельным постом, ибо паранойя. Но мне понравилось)

Семестр летит, как снежный ком с горки, только успевай от кочек уворачиваться да приземляться помягче, когда не удается. Не сказать, что стала ближе к цели.. но что-то новое определенно узнаЮ. Хотя бы из смежных областей, такой себе background knowledge. Тешу себя мыслью, что все не зря и оно мне все-таки нужно.

Такие пирожки :)
willow_n: (а?)
Каждый человек живет, чтобы сделать этот мир чуточку прекраснее.
Каждый справляется по-своему, кому-то удается, кому-то нет.
Вот только как узнать, который из способов - твой?
Чтоб не оказаться среди последних(
willow_n: (sky misuzu)

Отдых и свободное время все-таки - неотъемлимые составляющие творчества. Пара недель беспробудной спячки - и в голове снова зашевелились мысли, откуда ни возьмись появилась энергия, которую так и хочется пустить на что-нибудь хорошее :)
***
Поняла, что набор на клавиатуре - это все-таки не для меня. Если я вдруг когда-нибудь снова возьмусь за "три страницы", то буду определенно писать ручкой. В отличие от набора, вырисовывание буковок меня совсем не отвлекает, а вовсе даже наоборот. А если еще и ручку паркеровскую подарят, то от бумаги меня и вовсе будет не оторвать)))
***
Планшет - около-идеальный вариант устройства для ночного бдения с участием инета ^___^ Тихий, шустрый, и клавиатура побольше, чем на мобилке. Одна беда - слишком послушные "клавиши", то и дело набираешь лишнее, а вот пробелы, наоборот, не ставятся. Должно быть, дело привычки)
***
Волосы достигли некой критической длинны, после которой перестали ощущаться частью меня и стали временами мешать. Сижу теперь и думаю, продолжать эксперимент с отращиванием или обрезать сантиметров 20.. Весной, скорее всего, зайду к парикмахеру, как минимум, кончики подравнять, а то посеченные ужасно. Но собирусь ли по зиме, не знаю) Какое-то не зимнее это дело))
***
На балконе опять сосульки вымахали за ночь - длиннющие, до подоконника. Красиво! В детстве бы наверняка попробовала ХD, а сейчас разве что обломать хочется. Но жалко =)
***
Кимка - девочка опять. Шарахаемся от собак на улице (я, ибо переспрашивать каждый раз, не мальчик ли, неудобно), смотрим томно и воротим нос от корма (Кимри). Деликатесов нам, видите ли, подавай)) Как чужая слегка, ей-богу, особенно на улице. Не знаю, чего от нее ожидать и на всякий случай не спускаю с поводка. Мешает и мне, и ей, но что делать. Научилась без - пусть учится с, тоже полезно)

 

Как-то так. А теперь - спаать. До полудня ^_____^









willow_n: (totorik)
Словила себя на мысли, что ни разу (!) за два года на этой работе мне не удавалось выпить вкусного чаю.
Раньше можно было списать на жутковатого вида водопроводную воду, но вот недавно стали привозить бутылированную - и ничего не изменилось. Заварка та же, что дома, а эффект не тот: то перезаваренный получается, то вроде и нормальный, но станный какой-то - допиваю чуть ли не с отвращением. Почти перестала уже из-за этого.. Разве что с плюшками, и то ради того, чтобы хоть чем-то запивать.
Непонятно.
Чашку поменять, что ли?
*в раздумьях"

(на всякий случай уточню - речь о черном чае, зеленый люблю очень эпизодически, от мате сейчас воротит (хотя летом нравился очень), карпатский травяной - идет хорошо, но только во время болезни)

А, еще хотела пожаловаться. На прошлой неделе купили в подарок ужасно понравившуюся настольную игру, я загорелась идеей раздобыть ее и себе, а на этих выходных ее уже нигде нет! Обошли три магазина, обзвонили еще сколько-то - везде закончилась. Обещают, что будет, но сроки не называют. Я в трауре Т.Т
Называется - вожжа под хвост попала.
Хочу немедленно, и все тут. Ыыы! >.<"
willow_n: (gao gao stegosaurus)
Скууучно. Чудовищно скучно на работе. Ничего не хочется делать. Даже стандартные развлечения не развлекают. Хнык =.=
На улице зима. То есть еще не совсем зима, конечно, но по ощущениям близко. Окна теперь до весны будут закрыты. Чем мы дышим тогда, вот в чем вопрос?
Из помещения высунуться страшно. Вместо примычного часового гуляния в обед выбежала минут на 15 - и назад. Брр.
Хочу обратно в лето!!
Солнышка бы, а? Т.Т
willow_n: (gao gao stegosaurus)
Как же я ненавижу подобные ситуации! Т.Т
Идешь себе по узкому переулку, никого не трогаешь. Впереди компания парней бредет так широко, что обгонять сложно, а в затылок дышать не хочется. Останавливаешься, пережидая. А они, как нарочно - еле плетутся. Потом кто-то вообще останавливается закурить. И вот когда расстояние наконец становится таким, что можно двигаться с нормальной скоростью, не боясь пересечься (и ты трогаешься с места), - один из них оглядывается, видит тебя, и, видимо, посчитав помеху несерьезной, пристраивается у ближайшего забора >.<
И не пойдешь ведь теперь прямо на него!
Рычу себе под нос и сворачиваю на другую улицу.
Гао >.<"
willow_n: (а?)
Что-то я замоталась)
Все хочу фотки выложить с выходных, но никак не разберу ^^'
Быстро-быстро время катится, только и успеваю вздыхать облегченно, с одним делом расправившись, как десяток других на носу.. Несколько дестабилизирует ^^'
Ну ничего, авось постепенно рассосется=)
А то все вместе больно уж страшненько смотрится.
Мурк! Доброй ночи ^_~

мимо

Mar. 6th, 2009 06:52 pm
willow_n: (thoughts catching)
Очень сложно собрать мысли в кучку. Как тараканы при ярком свете, право слово..
Бегу мимо дней, почти не замечая. Быстро-быстро. Вроде жду чего-то.. Возможности затормозить? А когда она подходит поближе, оказывается, что и выходные уже промчались.
Просто ужас что такое. Надеюсь все же, что это не на целый год.. и так нервная - дальше некуда

Проходили тест на наличие комплексов, осложняющих общение. Получилось, что я излишне эмоциональна, абсолютно неадекватна, зато(эмоционально же)открыта и позитивна%))
Хотелось бы верить)

Как-то так.
Возможно, буду появляться с большими перерывами, ибо со временем в последнее время не в ладах ^^'
Читаю всех, честно, только на отвечать меня уже не хватает. Сорри

Аюсолютная мечта сейчас - успокоиться. Не получается пока..

willow_n: (Default)
В ходе словесного поединка с сестрой услышала в свой адрес:
"Ты вообще кого-то кроме своего Солнца любишь?!"

По крайней мере она не сомневается в моей способности любить кого-то кроме себя)))

Profile

willow_n: (Default)
willow_n

April 2017

S M T W T F S
      1
234 5678
910 1112 131415
1617 1819 202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 08:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios